Этапы SEO-продвижения лендинга
Раскрутка одностраничных сайтов предполагает запуск контекстной рекламы для быстрого роста посещаемости ресурса и повышения его узнаваемости. Для Landing Page многие владельцы выбирают именно этот метод продвижения, так как считают трату ресурсов и времени на внедрение SEO нецелесообразной.
Но если речь идет о компании, которая нацелена на свое развитие, а не на быструю продажу сезонных товаров, то SEO-продвижение лендинга все же стоит добавить к контексту, ведь оптимизация дает долгосрочный результат, а значит, в будущем даже одностраничный сайт сможет стать эффективным инструментом рекламы деятельности фирмы.
Сложности SEO-оптимизации лендинга
Одностраничные сайты направлены на рекламу конкретного товара или услуги, а потому содержат минимум контента. Внедрение массы поисковых запросов в таких случаях сделает текст нечитабельным, машинным, а значит и поисковые системы относиться к нему лояльно не будут.
Дополнительные сложности могут возникнуть из-за высокой конкуренции в отрасли, выбранной компанией для своей деятельности. Если по запросам пользователей выпадает много полноценных, развитых и оптимизированных сайтов, у одностраничника пробиться в ТОП практически нет шансов.
Невозможность применения сразу многих инструментов SEO из-за минимальной информативности страницы – еще одна проблема, с которой можно столкнуться.
При этом, если сайт, даже одностраничный, должен работать для дальнейшего развития компании, и товары, которые продаются, имеют высокий уровень спроса, риск вложений в долгосрочную перспективу оправдан. Но работу стоит доверить настоящим профессионалам.
Этапы и особенности SEO-продвижения лендинга
Стоимость СЕО-продвижения сайта https://avigroup.pro/stoimost-seo-prodvizheniya-sajtov-v-yandekse-i-google зачастую зависит от количества и качества инструментов, которые применяются специалистами для его раскрутки. Но в любом случае цена будет ниже, чем за контекстную рекламу, требующую не только крупных, но и регулярных вложений.
Если появилась цель продвинуть в ТОП поисковой выдачи лендинг, стоит готовиться к тому, что работа не будет быстрой и простой, ведь специалистам необходимо применить целый комплекс доступных знаний и подходящих инструментов:
- • провести полный технический аудит для исправления возможных неточностей в работе сайта;
- • подготовить и внедрить небольшое, но весомое семантическое ядро;
- • нарастить естественную ссылочную массу;
- • воспользоваться услугами крауд-маркетинга: если пользователи будут упоминать страницу в отзывах и на форумах, ее популярность будет расти;
- • оптимизировать сайт для удобства пользователей: разместить нужные ссылки, кнопки социальных сетей, другие интерактивные элементы, улучшить внутреннюю структуру страницы;
- • внести в контент максимум мотивации к целевым действиям, а также возможность их осуществления.
Поисковые системы меняют свои алгоритмы регулярно, подстраиваясь под интересы пользователей. В последнее время они стараются предлагать только качественный контент, который будет соответствовать поисковым запросам потребителя. И если таковой будет размещен на лендинге, у него будет реальный шанс оказаться в ТОПах.