Хотим достучаться через райгазету
Вынуждена обратиться к управляющей компании «Ядринжилремсервис» через райгазету.
Дело в том, что взятые обязательства ООО «Ядринжилемервис» либо выполняются не в полной мере, либо вовсе не выполняются. Бывает, мусорные баки стоят заполненными несколько недель, и мусор разлетается повсюду.
В подъездах многоквартирных домов уборка проводится крайне редко, хотя влажная уборка должна проводиться не реже 2 раз в неделю. Сюда входит не только мытье полов и уборка пыли с подоконников, но и мытье входных дверей.
Устные заявки в журнал не записывают, ссылаются на то, что жильцы не верят, что их заявка будет выполнена. Мне лично было сказано, что обращаться нужно на имя директора в письменной форме. А что делать, если лопнула труба? Садиться писать заявку? Работники управляющей компании в грубой форме пресекают вопросы, не желают давать пояснения.
Заметила еще один интересный момент. Жильцы квартир, обслуживаемых указанной компанией домов, обязаны ежемесячно в период с 20 по 25 число предоставить показания индивидуальных приборов учета на воду. За август прошлого года мной было передано показание ИПУ в количестве 3 кубов, а в квитанции на оплату показание прибора значилось 5 кубов. В следующем месяце ситуация повторилась. Обратилась за разъяснениями в кассу ООО «Ядринжилремсервис». Мне в грубой форме был дан ответ, что я не звоню и не предоставляю показания ИПУ, поэтому работники общества в журнале учета этих показаний ставят те цифры, которые им «нравятся». Доказать, что звоню своевременно, я не смогла. Что делать? Как быть в этом случае?
О ремонтных работах и говорить нечего, хотя по положению каждые 5 лет в подъездах должен проводиться косметический ремонт. Денежные средства на эти ремонтные работы заложены в наших квитанциях.
Мы ежемесячно носим в ООО «Ядринжилремсервис» свои деньги и не задумываемся о том, что часть из этих средств мы вносим за неоказанные услуги. Тарифы рассчитываются из заложенного в законодательстве объема необходимых для предоставления услуг. А наша управляющая компания экономит на бензине, т.к. нерегулярно вывозит мусор, экономит на принадлежностях по уборке подъездов и придомовых территорий (они проводятся нечасто), экономит и на вежливости, т.к. работники ООО «Ядринжилремсервис» не могут ответить на вопросы обращающихся к ним граждан вежливо и корректно.
Хочется надеяться, что администрация ООО «Ядринжилремсервис» даст через райгазету ответ на волнующие многих горожан вопросы.
И. Иванова, г. Ядрин