достижения-обложка 1944х400

Обсудили проблемы ЖКХ

Как уже сообщалось на страницах райгазеты, в консультационном пункте ЧРО ООО «Ассоциация юристов России» при Ядринской центральной библиотеке состоялся правовой час по теме «Новый порядок предоставления коммунальных услуг гражданам».

Перед участниками правового часа выступили заместитель прокурора Ядринского района А. Григорьев, начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации В. Еремеев, ведущий специалист-эксперт по строительству и ЖКХ Ядринского городского поселения О. Горячева, представители Ядринского МПП ЖКХ, ООО «Ядринжилремсервис», ТСЖ «Янибяковское», «На Садовой», «Оптимист». Одним словом, состоялся очень полезный и нужный разговор, где каждый желающий мог задать вопрос и получить необходимую консультацию.

По словам зам. прокурора А. Григорьева, по новым правилам за коммунальные услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме нужно платить всем, независимо от наличия или отсутствия индивидуальных приборов учета.

Кроме того, такая плата должна выделяться в платежном документе отдельной строкой. Разницу в показаниях общедомовых и квартирных счетчиков будут оплачивать все жильцы, исходя из занимаемой площади.

В ходе правового часа был задан вопрос по поводу того, что в каждом доме есть квартиры, которые сдаются. Хотя в них никто не прописан, а живет семья из 3-4 человек. Получается, что владелец жилья платит только за отопление, а за все остальное – жители этого дома. Оказывается, есть два варианта: можно смириться и платить за них, а можно заявить в налоговую инспекцию и паспортно-визовую службу. Решать подобные вопросы могут сами жильцы на общем собрании собственников жилья. Кстати, на этом же собрании можно принять решение о направлении средств на капитальный ремонт дома или об установлении общедомовых теплосчетчиков с узлом управления. Если управляющая компания не реагирует на решение собрания, то следует обратиться в прокуратуру, жилищную инспекцию или суд.

С введением новых правил закреплен более четкий механизм рассмотрения жалоб граждан на качество коммунальных услуг. Исполнитель обязан вести учет жалоб потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Отдельный разговор зашел о вывозе мусора, о том, что на улице Садовая напротив рынка и на улице Красноармейская возле нового дома образовались настоящие свалки. Кроме этого, на улице Садовая портит вид новых пятиэтажных домов заброшенное здание бывшей семенной инспекции.

Другая тема для обсуждения – почтовые ящики, а точнее их неприглядный вид во многих домах г. Ядрина. Хотя на Ядринском машзаводе организовано производство антивандальных почтовых ящиков. Как рассказала председатель ТСЖ «На Садовой» Н.Назарова, в новом доме установка почтовых ящиков обошлась каждому жильцу всего в 180 рублей. Так что же мешает другим управляющим компаниям заняться установкой почтовых ящиков, куда можно класть извещения об оплате за коммунальные услуги, а не разбрасывать их по подъезду.

Все эти и другие темы были обсуждены во время правового часа. Думается, подобные встречи будут проходить регулярно, поэтому горожанам надо принимать активное участие в них и добиваться решения проблем ЖКХ.

А. Данилов

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

photo 2024-07-11 10-07-14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >