Нужно решить проблемы

На днях к нам позвонила жительница Персирланского сельского поселения с жалобой на отсутствие медсестры в офисе врача общей практики в рабочее время.

На этой неделе мы посетили Персирланский офис врача общей практики, встретились с фельдшерицей Ларисой Борисовной Ершовой и узнали о работе медучреждения.

А. Капитонова и Л. Ершова

Кстати, офис здесь, к всеобщей радости всех жителей поселения, был открыт в феврале 2008 года. Тут есть врачебный, процедурный, смотровой, детский кабинеты и комната дневного стационара. Был и свой закрепленный врач ОВОП, свой транспорт.

За 10 лет поменялось несколько врачей, и на сегодня здесь врачебный прием проводится только один раз в неделю. По пятницам пациентов принимает врач ОВОП Валентина Владимировна Толстова, которая приезжает из Ядринской райбольницы. По словам жителей поселения, врач всех внимательно выслушает, осмотрит, никого не отправит обратно, хотя нередко сама работает без обеда.

«Мы обслуживаем жителей 8 населенных пунктов – 1790 человек, – рассказывает Л. Ершова, чей медицинский стаж составляет 30 лет. – С утра принимаю пациентов, по назначениям врачей ставлю им системы, делаю уколы, к лежачим больным хожу домой. Вот недавно к одной пациентке в деревню Орабакасы пришлось ходить 10 дней делать уколы. Навещая пациентов на дому, приходится закрывать офис на ключ, так как график работы санитарки с 8 до 11 часов. Хотя оставляю записку на двери и указываю номер телефона, все равно это не решает проблему посетителей, часто пациенты, не попав на прием, бывают недовольны».

Кроме того, медсестре периодически надо выезжать в район с отчетами, при отсутствии санитарки ездить туда и за анализами, делать сезонные прививки от гриппа и все назначения вводить в компьютер. Хотя рабочий день медсестры ОВОП с 8 до 15 часов, нередко в офисе, по словам сельчан, свет горит и до 18 часов. А супруг уже смирился с ненормированным рабочим днем своей «квартирантки», с пониманием относится к нужной и востребованной профессии жены, большинство домашних хлопот берет на себя.

По многочисленным просьбам и жалобам жителей поселения на днях в Персирланский офис врача вернули штатную единицу фельдшера, которую сократили. Алевтина Капитонова, жительница деревни Чербаи, медсестра с 28-летним стажем, к нашему приезду первый день вышла на работу в офис.

Одна из больших проблем ОВОП решилась.

«На сегодня по назначениям врачей райбольницы двое больных должны пройти лечение в дневном стационаре, но из-за низкой температуры в офисе пока не приходят, ждут тепла», – говорит Лариса Борисовна.

Действительно, температура воздуха в комнате дневного стационара и процедурном кабинете 11 градусов. Офис, хотя средняя уличная температура уже несколько дней напоминает о начале отопительного сезона, не отапливается. Даже во время отопительного сезона, по словам медсестер, прохудившиеся деревянные рамы в этих комнатах не удерживают тепло, а пластиковые окна установлены только в детском и врачебном кабинетах.

А самая большая проблема офиса врача общей практики – отсутствие своего закрепленного транспорта.

Охватить больных, проживающих в радиусе 5-10 километров, своим ходом или на попутном транспорте, особенно в осенне-весеннюю распутицу или зимние стужи может уйти целый день.

Лариса Борисовна и Алевтина Николаевна не жалеют о выборе профессии, но для более полного и качественного обслуживания ими пациентов закрепленных территорий, ради их здоровья, нужно решить здесь и проблемы с теплоснабжением, и транспортом.

Е. Казакова

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

Баннер

Рекламодателям

GISMETEO: Погода по г.Ядрин

В России

Архив материалов

2018
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

Баннер
Баннер
Баннер