«Народный контроль» помогает решать проблемы

Информационный ресурс «Народный контроль» становится все популярнее среди жителей республики.

В прошедшую зиму более трети обращений (36%) были посвящены проблемам, требующим уборки дорог и тротуаров от снега, ликвидации гололеда. Удовлетворенность пользователей информационного ресурса по исполнению их проблем сотрудниками органов местного самоуправления в Чувашии составила 62,5%.

В I квартале текущего года около 12% обращений были посвящены отказам водителей принимать единую транспортную карту (ЕТК), случаям неоднократного списания платы за проезд.

Жители Чувашской Республики продолжают участвовать в повышении эффективности организации дорожного движения – высказывают предложения по установке дорожных знаков, оптимизации работы светофоров. В первые три месяца 2017 года поступило 10,6% таких обращений.

Все жители и гости Чувашской Республики могут принять участие в решении проблем по направлениям: «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство», воспользовавшись возможностями портала «Народный контроль». Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг.

Кстати

По состоянию на 1 апреля 2017 года информационный ресурс «Народный контроль» принял 1157 обращений.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

Баннер

Рекламодателям

GISMETEO: Погода по г.Ядрин

В России

Архив материалов

2018
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

Баннер
Баннер
Баннер