Пострадала за правду…

Сегодня во многих торговых точках продавцы вежливо обслуживают покупателей. И не удивительно, ведь от этого зависит посещаемость магазина, его доход. Но мне недавно пришлось столкнуться с очень грубым, агрессивным поведением одной из заведующих магазинов города.

В начале декабря я зашла в магазин «Мясная лавка» г. Ядрина (возле самолета) купить мясной набор для шурпы. А я сама работаю на мясокомбинате и накануне их фасовала весом по 5 кг. Взяла этот набор, а там на этикетке указано, что он весит 5.500. Соответственно, кассирша мне пробивает сумму за 5.500 мясных продуктов. Я, точно зная вес набора, возмутилась и попросила перевесить товар на контрольных весах. Их в магазине не оказалось. Набор взяли в подсобку, а я пошла за ними. Весы показывали ровно 5 кг. Я попросила показать накладной лист на товар. Заведующая мне сказала, что не положено, нарушив мои права – права потребителя. Затем разыгралась целая драма. Она на меня наорала: «Пошла вон отсюда, сейчас выкину!»

Заведующая буквально взбесилась, что я раскрыла ее обман. Кассирша хотела мне вернуть лишнюю пробитую сумму, но она не разрешила.

Я больше в этот магазин не зайду – не хочу лишний раз быть униженной и оскорбленной за свою правду.

Пока верстался номер

Как сообщила автор письма, на другой день она обратилась в магазин за жалобной книгой, но и в этом ей было отказано. Она собирается связаться с руководством вышеназванной торговой точки и надеется, что будут приняты соответствующие меры к «вежливой» заведующей.

Добавить комментарий

Баннер

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Баннер

Рекламодателям

Архив материалов

2019
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >