достижения-обложка 1944х400

Приняли единогласно

Государственная Дума в четверг, 14 ноября, единогласно приняла поправки в Семейный кодекс и закон об образовании, которыми дается детям из одной семьи, проживающим по одному адресу, право преимущественного приема в те учебные заведения, куда ходят их братья и сестры.

Законопроект направлен на поддержку семей с детьми. Депутаты распространили действие поправок на дошкольные образовательные учреждения. «Ситуации бывают разные: иногда дети проживают вместе, но прописаны в разных местах, или семья переезжает, но школу или сад менять не собирается, – сообщил Председатель Государственной Думы В. Володин. – В итоге образовательное учреждение, приняв на обучение одного ребенка по территориальному принципу, отказывает его брату или сестре, а родители вынуждены водить детей по разным школам и садам».

По словам В. Володина, ранее некоторые субъекты РФ пытались решить эту проблему на уровне регионального законодательства. Однако практика показала, что только установление такого порядка федеральным законом может оградить региональные и муниципальные власти, а также администрации школ от возможных формальных претензий. Например, в Самарской области, где прокуратура посчитала, что в отсутствие единого федерального требования решение региона установить приоритет одних детей нарушает права других.

«Принятый закон позволяет сделать право детей из одной семьи учиться вместе с братьями и сестрами общим для всех регионов правилом», – сказал Председатель Госдумы.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

photo 2024-07-11 10-07-14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Центр квадрат-2

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >