достижения-обложка 1944х400

Многофункциональный центр – модель взаимодействия государства и граждан

В рамках реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в Ядринском районе в марте 2013 года в рабочем режиме начал функционировать многофункциональный центр (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Основная задача МФЦ Ядринского района – реализация принципа «одного окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. В МФЦ каждый желающий может получить всю необходимую информацию о порядке и условиях оказания услуг, сдать документы на оказание публичной услуги и получить по ней результат. Обращение в МФЦ Ядринского района для получения государственных и муниципальных услуг является альтернативой оказания необходимой услуги и не исключает возможности обращения заявителей напрямую в тот или иной орган власти, ответственный за предоставление услуги. Предоставление услуг на базе МФЦ Ядринского района осуществляется бесплатно, за исключением случаев, когда платежи предусмотрены законодательством Российской Федерации.

1

И. Шоронова

Федеральный закон от 25.12.2008 N281-ФЗ определяет принцип взаимоотношений разных уровней власти при предоставлении государственных услуг – на основе соглашений. За 2014 год зарегистрировано 12854 обращений граждан (в 3,5 раза больше к 2013 г.), в том числе принято 11483 заявления на получение услуг и проконсультировано 1371 потребителя услуг. За 4 месяца текущего года зарегистрировано 4106 обращений граждан, в том числе принято 3389 заявлений на получение услуг и проконсультировано 717 потребителей услуг.

Многофункциональным центром Ядринского района заключены соглашения о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги и органами, предоставляющими муниципальные услуги. В марте 2013г., обратившись в МФЦ Ядринского района, можно было получить консультации и подать документы на получение 27 муниципальных услуг, по состоянию на 1 января 2014 г. – 76 государственных и муниципальных услуг, на 1 января 2015 г. – 114. На сегодняшний день спектр оказываемых услуг расширен до 149. Обратившись в АУ «МФЦ» Ядринского района, можно подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; поставить на кадастровый учет недвижимое имущество; получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП); получить сведения, внесенные в Государственный кадастр; встать на учет в качестве нуждающегося в жилье и т.д.

Как и по всей республике, в Ядринском районе ведется прием заявителей на получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе 12 модельных библиотек: в Большечурашевском, Большесундырском, Кукшумском, Малокарачкинском, Персирланском, Советском, Чебаковском, Николаевском, Старотиньгешском, Хочашевском, Ювановском, Большешемердянском сельских поселениях. Все эти модельные библиотеки района выполняют функции многофункциональных центров в сельской местности и осуществляют приём документов на оказание 22 муниципальных услуг. По мере совершенствования деятельности МФЦ и модельных библиотек уйдут в прошлое долгие очереди ожидания, длительные «хождения за справками» и другие неудобства, с которыми населению приходится сталкиваться в повседневной жизни. Получение государственных и муниципальных услуг будет в «шаговой» доступности, как для городских жителей, так и для сельского населения. Посетить нас можно по адресу: г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 (на 2 этаже Ядринской районной администрации каб. 201, 209). Режим работы: понедельник-четверг с 8:00 до 18:00, пятница с 8:00 до 17:00, суббота с 9:00 до 13:00 без перерыва на обед. Консультации можно получить по телефону: (83547) 22-1-66.

И. Шоронова, директор АУ «МФЦ» Ядринского района

Справочно

С сентября 2014 года АУ «МФЦ» Ядринского района предоставляет гражданам возможность зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, подтвердить личность и сразу начать пользоваться полным набором электронных услуг. Упрощена система регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Теперь завести личный кабинет на ЕПГУ можно по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Однако такая учетная запись дает доступ лишь к ограниченному набору услуг. Для того, чтобы получить доступ к дополнительному набору государственных и муниципальных услуг, в личном кабинете необходимо ввести информацию о себе: ФИО, дату рождения, паспортные данные, СНИЛС. Все услуги в электронном виде на ЕПГУ становятся доступными только после подтверждения личности заявителя (получении кода доступа).

Сегодня для подтверждения личности гражданину достаточно обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ядринского района (МФЦ) или любой другой МФЦ, а также в центр занятости населения. Специалисты МФЦ, на основании ваших паспортных данных, в течение 5 минут произведут подтверждение личности. Таким образом, МФЦ Ядринского района предоставляет гражданам возможность зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, подтвердить личность и сразу начать пользоваться полным набором электронных услуг.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >