достижения-обложка 1944х400

Довести количество «цифровых» клиентов до 80%

Мы уже писали, что в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» Чувашская энергосбытовая компания переходит на интерактивный способ направления «отчетных документов» своим абонентам.

Уже в августе 2024 года и в последующие месяцы клиенты компании будут получать счета на оплату услуг в электронном виде. Счета будут направляться в Личный кабинет абонента в АО ЧЭСК.

Директор МРО АО «ЧЭСК» Сергей Николаевич Бандурин на страницах районной газеты уже дал подробные разъяснения и комментарии по переходу на электронные квитанции, подчеркивая ряд преимуществ при этом способе оплаты счетов. Это удобство и экономия времени, безопасность и конфиденциальность данных, экологичность и функционал, поддержка пожилых родственников и т.д.

Сегодня он продолжает отвечать на вопросы абонентов.

– Почему такие короткие сроки по переходу и не предусмотрен длительный переход до полугода?

– Переход на электронную квитанцию осуществляется уже в течение двух лет. Количество клиентов, зарегистрированных в цифровых сервисах, увеличилось с 40 тысяч до 160 тысяч, количество активных пользователей увеличилось до 120 тысяч. ЧЭСК идет к тому, чтобы довести количество «цифровых» клиентов до 80%.

В настоящее время данный процесс оптимизирован для клиентов, выразивших желание перейти на электронную квитанцию.

– Нам пришла бумажная квитанция от Энергосбыта о том, что с августа бумажки отменяются и будут только электронные квитки с их сайта. Мы бы хотели оставить бумажные квитанции. Плательщиков принудительно переводят на электронку, или есть выбор? У нас полный подъезд пенсионеров возраста 70+, им это недоступно. И родственники помоложе есть не у всех…

– Вы можете к нам обратиться любым удобным способом для сохранения бумажной квитанции. Всегда можно связаться с нами по телефону, позвонить в кол-центр, написать нам на почту, в соцсетях, а также прийти к нам в отделение. Наши сотрудники ответят на все возникающие у вас вопросы и проконсультируют вас. Также клиентам старшего поколения могут помочь в освоении личного кабинета клиента.

Будущее наше – за электронными услугами, поэтому переход на интерактивный способ направления «отчетных документов» дело времени.

Екатерина Казакова

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

photo 2024-07-11 10-07-14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >