достижения-обложка 1944х400

Будущее – за электронными услугами

На этой неделе в Ядринском межрайонном отделении АО «Чувашская энергосбытовая компания» состоялась пресс-конференция руководства с пресс-службой администраций Моргаушского и Ядринского муниципальных округов, а также представителей Ядринской районной газеты «Знамя труда».

Директор МРО АО «ЧЭСК» Сергей Николаевич Бандурин рассказал, что за 3 года ЧЭСК превратилась в компанию, цифровизированную на достаточно высоком уровне. Инвестиции в строительство новых офисов составили 340 млн. рублей. Количество клиентов, зарегистрированных в цифровых сервисах, увеличилось с 40 до 160 тысяч, количество активных пользователей – до 120 тысяч.

IMG20240806095915

Подчеркнул, что в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» компания переходит на интерактивный способ направления «отчетных документов» своим абонентам.

Уже в августе 2024 года и в последующие месяцы клиенты компании будут получать счета на оплату в электронном виде. Счета на оплату услуг будут направляться в Личный кабинет абонента в АО ЧЭСК.

В настоящее время с учетом процесса реализации Указов Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» подготовлен законопроект о возможной отмене бумажных квитанций, который планируется рассмотреть в Госдуме в ближайшее время.

Получение квитанций в электронном виде имеет ряд преимуществ:

1. Удобство и экономия времени: электронные квитанции приходят быстрее бумажных и доступны в любое время. Это значит, что клиенту не нужно будет тратить время на ожидание почты или подход в офис за дубликатом при утере квитанции.

2. Безопасность и конфиденциальность: данные защищены и доступны только клиенту. Это обеспечивает сохранность личной информации клиента и предотвращает утечку.

3. Экологичность. Отказ от бумажных квитанций снижает использование бумаги и способствует сохранению окружающей среды.

4. Функционал: возможность оплаты онлайн или через QR-код, без комиссии. Это позволяет оплачивать счета быстро, удобно и экономно.

5. Поддержка пожилых родственников: забота о близких, которым сложно разбираться с бумажными квитанциями.

Сергей Николаевич отметил, что по состоянию на 1 июля 2024 года организация обслуживает 30575 абонентов Моргаушского и Ядринского муниципальных округов. Из них 14372 абонента имеют электронную почту. 6075 клиентов для оплаты услуг используют электронные квитанции. Задача компании – охватить электронными услугами не менее 80% пользователей.

Подчеркнул преимущества электронных услуг.

Сотрудники энергосбытовой компании участникам встречи продемонстрировали, как можно зарегистрироваться на сайте, осуществлять оплату, ответили на вопросы представителей СМИ.

– Какие бонусы предполагаются для клиента при переходе на электронную квитанцию?

– С 1 августа ЧЭСК запустила бонусную программу для своих клиентов, которые регистрируются в личном кабинете и дают согласие на получение электронной квитанции.

– Предусмотрено ли право выбора остаться на бумажной квитанции?

– Да, конечно, никто не лишает вас права выбора. Вы всегда можете обратиться в энергосбытовую компанию любым удобным способом для сохранения бумажной квитанции. Связаться по телефону, позвонить в кол-центр, написать на почту, в соцсетях, прийти в отделение. Сотрудники компании ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас.

– Не у всех есть смартфоны. Что делать с этим?

– Для сохранения бумажной квитанции достаточно будет обратиться в офис компании любым удобным способом. Всегда можно связаться с сотрудниками энергосбытовой компании по телефону, позвонить в кол-центр, написать на почту, в соцсетях, а также обратиться в офис лично.

Сотрудники компании ответят на все возникающие вопросы и проконсультируют вас.

– Клиентов принудительно заставят переключиться на электронную квитанцию?

– Принудительного переключения нет. Просто мы предлагаем наиболее удобные способы доставки квитанций. Приоритетнее – электронная форма платежного документа, но если клиент не согласен получать платежный документ в электронном виде, то он будет доставляться ему на бумажном носителе.

– Каким образом производить оплату одиноким пенсионерам, которые не имеют возможности прийти или позвонить в офис, чтобы отказаться от электронного платежного документа?

– Человек может оплатить, значит, он может выйти на связь в межрайонном отделении, где ему помогут. Всегда можно связаться с нами по телефону. Мы готовы ответить на любые вопросы, интересующие клиентов.

– Было отмечено, что отказ от бумажных квитанций снижает использование бумаги и способствует сохранению окружающей среды. В каком объеме ранее использовали бумагу для печати квитанций? Это сокращение стоит того?

– Достаточно много. Месячный тираж квитанций занимает 2,5 тонны бумаги.

От редакции

В ближайших номерах газеты сотрудники ЧЭСК также будут отвечать на вопросы своих клиентов по использованию электронных платежных документов.

 

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

photo 2024-07-11 10-07-14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >