достижения-обложка 1944х400

Многостаночники: будущее специалистов по коммуникациям обсудили в рамках Всероссийского конкурса в Чувашии

В этом году открытый конкурс профмастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» обрёл особый статус, выйдя на федеральный уровень. Накануне в Чебоксары приехал авторитетный пул экспертов и 50 финалистов из 29 регионов страны. До проведения очного этапа конкурса организаторы состязаний провели панельную сессию на тему будущего специалистов по связям с общественностью.

На дискуссионной площадке сразу же обозначили: отрасль за последние годы значительно трансформировалась. Пресс-секретарь сейчас – это не просто спичрайтер, а многостаночник. По словам одного из экспертов конкурса, управляющего директора госкорпорации развития ВЭБ.РФ Александра Мачевского, специалист по коммуникациям сегодня – это и пиарщик, и эвентщик, и специалист по новым медиа и внутренним коммуникациям. С ним согласны и остальные спикеры. Так, Владимир Костеев, референт Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам, считает, что сегодня в информационном поле разворачивается настоящая битва за внимание. И те, кто её выиграет за счет своей пластичности и широкой осведомлённости, сможет донести в массы нужный нарратив.

photo 2023-12-07 14-06-58-768x512

К слову, госсектор и пресс-службы, в частности, уже год как получили своего рода карт-бланш – креативом на законодательном уровне разрешили «сыпать» и на новых площадках в соцмедиа. Александр Мачевский в ходе разговора подчеркнул: активнее стали развиваться госпаблики, где происходит диалог между властью и жителями, выстроить взаимодействие и донести смыслы через них получается гораздо эффективнее. «Сейчас просмотры госпабликов в интернете увеличились на треть, мы стали говорить об открытости, честности, оперативности», — добавил эксперт.

По информации Минцифры РФ, аудитория госпабликов страны сегодня составляет уже свыше 46 млн пользователей. Еженедельно на страницах официальных сообществ госорганизаций во ВКонтакте размещается более 1 млн публикаций.

О лидерских позициях по авторам и контенту соцсети ВКонтакте на дискуссии говорил и Василий Черный, директор по маркетингу компании «Бренд Аналитикс». Он уверен: дальнейших изменений в информационном ландшафте и роста влияния российской соцсети не избежать. И те, кто смог выстроить в ней свою работу, в перспективе только выиграет.

Конечно, во время дискуссии говорили и о проблемах. В частности, пресс-секретарь Главы Чувашии Борис Краснов указал на то, что пресс-службам «надо уметь разглядеть инфоповод и популярно о нем рассказать обществу». Также специалистам по коммуникациям, по его мнению, нужно вести проактивную информработу и качественнее отрабатывать экстренные ситуации.

Технологический партнер конкурса «Мастер коммуникаций» в лице Василия Черного в интервью заявил, что площадка для состязаний профмастерства подобрана удачнее некуда:

«Здорово, что это произошло не в федеральном центре, а в Чувашии. Потому что в регионах жизнь ощущается живее. Локальные новости и события тоже важны. Думаю, что этот конкурс встрепенёт индустрию и заставит обратить внимание на запросы отрасли».

Чувашинформ

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

photo 2024-07-11 10-07-14

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >