достижения-обложка 1944х400

ЦУР Чувашии обработал свыше 3 тысяч обращений

С момента начала работы Центр управления регионом (ЦУР) Чувашии обработал свыше трех тысяч сообщений, которые поступили через соцсети и платформу обратной связи.

Самые популярные запросы жителей республики последних двух месяцев касались темы ЖКХ. ТОП-3 за последнюю неделю сформировали вопросы, касающиеся нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, отсутствие или ненадлежащее качество воды, отопления.

imgonline-com-ua-Resize-HDGAv5DQpOIX

«В ЦУР Чувашии поступает более 450 обращений в неделю через соцсети и платформу обратной связи. Время на обработку обращений с начала работы Центра сократилось с 4 ч до 3 ч 33 мин. Мы понимаем, что обратная связь с жителями крайне важна. Людей необходимо слушать и слышать, оперативно решать проблемы, которые их волнуют», — отметила руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.

Один из последних примеров успешно решенных вопросов — это уборка мусора в городе Алатыре. Местные жители возмутились тем, что вокруг контейнеров между домами №14 и №16 в микрорайоне Стрелка образовалась настоящая свалка. Отходы не вывозились более трех недель. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР и направили в администрацию города. Менее суток понадобилось коммунальным службам, чтобы расчистить площадку и вывезти бытовые отходы.

Напомним, что Центр управления регионом в Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. Одна и з его задач — оперативно реагировать на обращения жителей региона.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >