Какие права имеет потребитель при обращении в салон красоты?

Правовые отношения между потребителем услуг салона красоты и теми, кто предоставляет ему услуги, регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее - Закон), а также Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (далее - Правила).

При обращении в салон красоты потребитель имеет право получить следующую информацию:

- фирменное наименование организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы.

- перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;

- обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;

- сроки оказания услуг;

- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;

- гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором;

- цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты.

Также исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:

- Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;

- адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;

- образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

- образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;

- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами ииными правовыми актами Российской Федерации.

Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п.

Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Федора Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.

Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии"

Добавить комментарий


Баннер

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Баннер

Рекламодателям

Архив материалов

2019
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >