И «сезонные» проблемы, и вопросы ЖКХ
Поздняя осень. То оттепель, то холода и гололед. Коммунальные службы и управляющие организации стараются обеспечить надлежащее функционирование инфраструктуры, безопасное жизнеобеспечение населения района. Бывает, организации ЖКХ недорабатывают: несвоевременно очищаются дороги и тротуары, крыши домов от снега и наледи, температура воздуха в жилых помещениях не соответствует требуемым нормам.
В таких случаях жители района могут обращаться на портал «Народный контроль». Запрос можно отправить, находясь дома, на учебе или работе – везде, где есть доступ в Интернет.
Кроме этого портал «Народный контроль» позволяет жителям Чувашии получить разъяснения органов исполнительной власти и местного самоуправления в течение 10 дней.
Кстати, обращения жителей республики портал «Народный контроль» начал принимать с января 2015 года. За это время принято около 1000 обращений граждан.
Таким образом, на портал можно обращаться по вопросам оказания жилищно-коммунальных, медицинских, образовательных услуг, услуг связи, состояния дорог и тротуаров, работы общественного транспорта, экологических проблем, проблем в сельском хозяйстве, бизнес-среде и т.д.