Чувашия

МФЦ Чувашии вновь подтвердили высокий уровень эффективности

Министерство экономического развития России опубликовало рейтинг многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг за 4 квартал 2024 года. МФЦ Чувашской Республики вновь продемонстрировали стабильно высокие результаты, подтвердив свою эффективность.

Для составления рейтинга используются данные государственных информационных систем, мониторинг работы телефонной «горячей линии», сайтов МФЦ и информация от регионов. Это позволяет объективно оценить качество и доступность предоставляемых услуг.

«По интегральной оценке целевых показателей МФЦ республики набрали 98,9%, что является одним из лучших результатов в стране. Результаты рейтинга подчеркивают важность работы МФЦ в обеспечении высокого уровня обслуживания граждан и эффективности государственных услуг», — отметила и.о. директора МФЦ Чувашии Марина Романова.

В число лучших вошли центры госуслуг из 58 регионов страны. Рейтинг формируется ежеквартально и включает 22 показателя, объединенных в 6 групп критериев: перечень услуг, доступность информации, возможность предварительной записи, сервисность обслуживания, работа секторов пользовательского сопровождения и возможность оценки качества услуг.

Вице-премьер — министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов подчеркнул:
«Республика успешно решает задачу по упрощению взаимодействия органов власти с населением. Многофункциональные центры являются своеобразным проводником в цепочке от заказчиков до исполнителей госуслуг. В сети МФЦ мы внедряем современные сервисы, при необходимости приводим в порядок зоны клиентского обслуживания. Сейчас в республике работает 31 офис МФЦ, услуги предоставляются в 292 окнах, включая 27 окон для предпринимателей. В прошлом году перечень услуг в многофункциональных центрах республики пополнился, а среднее время ожидания в очереди сократилось до 4,2 минут при нормативе в 15 минут. Это хороший показатель».

Высокие результаты МФЦ Чувашии свидетельствуют о постоянном улучшении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, что делает их более доступными и удобными для граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *