В Чувашии определили лучших специалистов по работе с обращениями граждан
В Чувашской Республике определили лидеров по работе с обращениями граждан в социальных сетях.
Центр управления регионом Чувашской Республики назвал лучших специалистов, которые быстро и по существу отвечают на сообщения пользователей.
В список лучших вошли Ядринский, Янтиковский, Красночетайский, Порецкий, Яльчикский, Мариинско-Посадский, Батыревский, Шумерлинский, Красноармейский и Козловский округа. Они показали лучшие результаты работы в третьем квартале.
По оценке специалистов ЦУР, большинство городов и округов можно назвать хорошистами. Однако Цивильский, Моргаушский округа, а также Новочебоксарск, Канаш и Алатырь оказались в зоне роста. Этим муниципалитетам рекомендовано сократить время реакции на обращения жителей и улучшить качество ответов: писать лаконичнее и по существу, прикладывая фотографии результата проделанной работы.
«Подобные рейтинги помогают определить области, в которых нужно улучшаться, и аспекты, требующие особого внимания. Следует помнить, что наша основная задача — обеспечить эффективное взаимодействие граждан с властью. Диалог в социальных сетях должен приводить к конкретным результатам и решению проблем, о которых говорят люди», — отметила руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева.