Чувашия

О проведении «горячей линии» к Всемирному дню прав потребителей

С 11 по 22 марта 2024 года проводится «горячая линия» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке (к Всемирному дню прав потребителей – 15 марта).

Специалисты консультационного центра и пунктов для потребителей проконсультируют граждан и предпринимателей республики по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, расскажут, как вернуть некачественный товар и получить за него деньги, помогут разобраться в спорной ситуации. 

Консультации будут проводиться как по телефонам «горячей линии», так и на личном приеме (по адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб.  (201, 202).

Консультации можно получить по телефонам: 56-46-66 и 56-29-01, а также по телефонным номерам филиалов:

— филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии в г. Новочебоксарске», тел.: 8 (835) 78-23-44

— филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии в г. Шумерля», тел.: 8 (835-36) 2-99-18;

— филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии в Цивильском районе», тел.: 8 (835-45) 2-11-21;

— филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии в г. Канаш», тел.: 8 (835-33) 4-10-07, 8 927 991 92 63.

Также граждане могут обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР). Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *