Интерес жителей Чувашии к онлайн-шопингу вырос в два раза
Жители региона стали уделять больше времени покупкам в интернете. С начала января трафик на сайты востребованных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом пользуются сайты с корейской косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая неделя января. Трафик в это время на 15% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после новогодних каникул абоненты не планировали экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам в январе вырос на 70% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился в три раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности — у KazanExpress, трафик на него в январе вырос в 2,3 раза. Интерес жителей региона к Ozon повысился в 1,7 раза, к Wildberries — в два. В Чувашии активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к сервису Lamoda вырос вдвое.
«Покупки в Сети делают комфортнее жизнь не только городских, но и сельских жителей. Со своей стороны, мы должны обеспечить им равный доступ к цифровым сервисам. К январю технические специалисты компании расширили покрытие сети 4G во всех районах республики. К примеру, в Ядринском районе новое качество загрузки стало доступно в восьми малых населенных пунктах, среди которых Аптякпось, Верхние Ирзеи, Верхние Мочары, Липовая, Орба-Павлово и другие села и деревни», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.