Благодаря платформе обратной связи на чебоксарской улице стало чище
Бдительный горожанин заметил мусор, застрявший вдоль проспекта Максима Горького в столице Чувашии – на территории между тротуаром и парковочным карманом. Пластиковые бутылки и пакеты не слишком бросались в глаза из-за кустов и припаркованных машин, тем не менее, мусора скопилось немало.
Свое обращение чебоксарец оставил на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – сообщение зафиксировали и обработали сотрудники Центра управления регионом Чувашской Республики, и проблему решили.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» как новый способ общения жителей с властью была запущена в Чувашии в сентябре 2021 года. Сегодня к системе подключены все органы власти. Кроме того, через нее можно обратиться в медицинские, образовательные, ресурсоснабжающие организации, а также учреждения культуры и спорта и управляющие компании.
За время работы платформы зафиксировано более 63 тысяч сообщений жителей Чувашии, причем за первые четыре месяца 2023 года – около 8,5 тысяч сообщений. Самыми активными ее пользователями оказались жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, а также Чебоксарского и Вурнарского муниципальных округов.
И если в прошлом году среди сообщений жителей была популярна тема коронавируса, то сегодня люди жалуются на трудности с записью к врачу через сайт госуслуг. Также в разное время года среди пользователей платформы актуальны темы состояния и уборки дорог, благоустройства и уборки мусора.
Напомним, сообщить о своей проблеме через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете на портале госуслуг.
Чувашинформ