Чувашия

Кристина Майнина: в Чувашию на горячую линию 122 поступило уже более 10 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации

О взаимодействии с гражданами по вопросам частичной мобилизации доложила 3 октября на еженедельном совещании у Главы Чувашии министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций региона Кристина Майнина.

Она сообщила, что с 22 сентября текущего года на горячую линию 122 поступило уже более 10 тысяч звонков. «Сейчас на линии работают 17 операторов центра медицины катастроф, — указала министр. —  В случае необходимости, операторы могут переключить дозвонившегося на психолога для оказания ему психологической помощи. Количество операторов может быть увеличено – к отработке звонков готовы подключиться операторы МФЦ».

ee05110c-0a3a-4fb8-8898-9c4f4

По словам Кристины Майниной, в последние несколько дней динамика звонков на 122 снижается. Если в первую неделю операторы обрабатывали более 500 звонков в сутки, то сейчас это количество в разы меньше.

Большая часть вопросов граждан (40%), обратившихся на линию «122», касается условий мобилизации. Остальные звонки — об ограничениях на передвижения за пределы республики и страны, финансовых обязательствах мобилизуемых и социальных гарантиях, предусмотренных для них.

Министр озвучила, что база ответов на вопросы граждан постоянно пополняется: в настоящее время она насчитывает 280 типовых вопросов-ответов, ответы согласованы с Минобороны РФ и Координационным центром при Правительстве РФ. «В Чувашии создана собственная база нетипичных вопросов, их оперативно отрабатывает Госслужба по делам юстиции Чувашской Республики совместно с Военным комиссариатом и передает ответы операторам колл-центра. Операторы организуют обратный дозвон и доводят информацию до гражданина», — рассказала она.

Поступающие от жителей Чувашии вопросы о частичной мобилизации дополнительно дублируются на сайте help21.ru, они разбиты на 10 категорий. Также действует чат-бот, который регулярно обновляется.

«Мы ежедневно следим за динамикой звонков, временем ожидания и количеством недозвонов, чтобы оперативно реагировать на ситуацию. Создали дашборд, где ежедневно размещается информация по количеству поступающих звонков, времени дозвона и времени обслуживания», — сообщила Кристина Майина.

Министр дополнила, что по поручению Главы республики Олега Николаева на линию 122 принимаются жалобы от граждан по вопросам частичной мобилизации. По данным на 2 октября, поступило 24 таковых. Все они обработаны во взаимодействии с органами исполнительной власти и Военным комиссариатом Чувашской Республики, каждый обратившийся в течение суток получил разъяснения по сути обращения.

Глава Чувашии Олег Николаев поручил задействованным в работе по обращениям граждан по вопросам частичной мобилизации не сбавлять темпов, держать руку на пульсе и особое внимание уделить жалобам. «За каждой жалобой имеется конкретный прецедент, возможно нарушение прав и свобод гражданина. Каждую жалобу нужно тщательно разобрать и впоследствии не допустить подобных инцидентов», — заключил он.

 Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *