Центр управления регионом Чувашии обработал первое сообщение от «Алисы»
Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» обзавелся новым навыком, с помощью которого можно будет собирать обращения в органы власти. Соответствующий сервис разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог», сообщают «Ведомости».
По словам руководителя Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяны Немцевой, одной из первых сервисом воспользовалась жительница Чебоксар.
«Мы зафиксировали первое сообщение, переданное с помощью «Алисы». Жительница столицы сообщила, что хотела бы, чтобы в центре города оборудовали парковку и обновили асфальт. Обращение было передано в администрацию г. Чебоксары. Ответ был дан оперативно, он был отправлен девушке на электронную почту», — сообщила Татьяна Немцева.
Отметим, что голосовой помощник работает на смартфонах и компьютерах в веб-браузере «Яндекс», в мобильных приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса».
Голосовое сообщение отправится на рассмотрение в Центр управления регионом, который оперативно найдет ответственного за решение проблемы.
Чтобы отправить обращение, достаточно обратиться к помощнику с фразой: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После чего можно озвучить сообщение, которую «Алиса» направит в систему «Инцидент Менеджмент».
На рассмотрение направят только конструктивные жалобы, где указывается конкретная проблема.