Чувашия

Госуслуги – просто, удобно, качественно

С необходимостью оформления документов в различных государственных органах сталкивался каждый из нас. Для удобства граждан, повышения качества и доступности государственных услуг создан Единый портал государственных услуг. Использование Единого портала государственных услуг при подаче заявлений в государственные органы отличается целым рядом преимуществ:

— возможность подачи заявления в круглосуточном режиме в любом месте, где есть доступ к сети Интернет;

— при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), гражданину достаточно будет подойти в отделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги;

— наличие подробных поясняющих комментариев при подаче заявления;

— предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения;

— незамедлительное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявления и готовности документа через Личный кабинет;

— возможность быстрой реализации обратной связи в режиме вопрос-ответ (получатель государственной услуги – представитель ведомства, оказывающего государственную услугу);

— условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.

В настоящее время Управление по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике в электронном виде оказывает следующие виды услуг:

— организация и ведение адресно-справочной работы;

— выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

— выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

— регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

— оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

— выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

— выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.

Для регистрации в «Личном кабинете» Вам понадобится:

1. Паспорт гражданина Российской Федерации.

2. СНИЛС.

3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.

2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.

3. Заполнить личные данные.

4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.

5. Подтвердить личность заявителя можно в по адресу г. Ядрин ул. Плеханова д.14. и в миграционном пункте ОМВД России по Ядринскому району.

В целях недопущения создания очередей, предлагаем Вам записаться на приём в удобное для Вас время и день через портал госуслуг или по тел.8 83547 22268.

С. Гаврилов, начальник миграционного пункта ОМВД России по Ядринскому району 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *