Госуслуги – просто, удобно, качественно
С необходимостью оформления документов в различных государственных органах сталкивался каждый из нас. Для удобства граждан, повышения качества и доступности государственных услуг создан Единый портал государственных услуг. Использование Единого портала государственных услуг при подаче заявлений в государственные органы отличается целым рядом преимуществ:
— возможность подачи заявления в круглосуточном режиме в любом месте, где есть доступ к сети Интернет;
— при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), гражданину достаточно будет подойти в отделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги;
— наличие подробных поясняющих комментариев при подаче заявления;
— предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения;
— незамедлительное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявления и готовности документа через Личный кабинет;
— возможность быстрой реализации обратной связи в режиме вопрос-ответ (получатель государственной услуги – представитель ведомства, оказывающего государственную услугу);
— условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.
В настоящее время Управление по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике в электронном виде оказывает следующие виды услуг:
— организация и ведение адресно-справочной работы;
— выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
— регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
— оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
— выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
— выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.
Для регистрации в «Личном кабинете» Вам понадобится:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. СНИЛС.
3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.
Этапы регистрации «Личного кабинета»:
1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.
2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.
3. Заполнить личные данные.
4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
5. Подтвердить личность заявителя можно в по адресу г. Ядрин ул. Плеханова д.14. и в миграционном пункте ОМВД России по Ядринскому району.
В целях недопущения создания очередей, предлагаем Вам записаться на приём в удобное для Вас время и день через портал госуслуг или по тел.8 83547 22268.
С. Гаврилов, начальник миграционного пункта ОМВД России по Ядринскому району