Чувашия улучшила свои позиции в рейтинге качества оказания госуслуг в электронной форме
Минэкономразвития России обнародовало итоги мониторинга качества оказания госуслуг в электронной форме в 2020 году. Чувашская Республика среди 85 субъектов страны заняла в рейтинге 43 строчку, что на пять позиций выше, по сравнению с предыдущим годом.
Сегодня жителям республики доступны 65 услуг с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (портал Госуслуг).
В Чувашии в прошлом году наиболее востребованной госуслугой стала запись на прием к врачу, по данному запросу было направлено более 1,4 миллиона заявок. Затем идет услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы (около 50 тысяч заявок). Также граждане часто обращались по вопросу оформления ежемесячных выплат на детей от трёх до семи лет включительно – более 49 тысяч обращений, ежемесячных пособий на ребенка – более 6 тысяч заявок. Около 4 тысяч обращений поступило по выплате компенсаций расходов на оплату ЖКХ.
Как сообщила и. о. министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина, Чувашия в рейтинге предоставления электронных госуслуг из года в год укрепляет свои позиции. Отметила, что будут повышать качество предоставления государственных услуг, при этом обязательно учтут мнение граждан. Продолжится работа по переводу наиболее востребованных среди жителей Чувашии социально значимых услуг в электронную форму.
Стоит отметить, что совершенствование предоставления государственных услуг в электронной форме предусмотрено в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».