Чувашия

Соцсети в помощь населению

В России для мониторинга соцсетей уже два года применяют программу «Инцидент менеджмент». С ее помощью выявляют сообщения о проблемах, которые оставляют пользователи Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники и ВКонтакте.

Сначала ее использовали только в Москве и Санкт-Петербурге, но с конца 2018 года ее внедрили во всех регионах России, в том числе и в Чувашской Республике.

Десятки постов и комментариев, публикующиеся в чувашских пабликах, ежедневно попадают во внедрённую в республике систему мониторинга и анализа социальных сетей. Данный программный продукт позволяет властям вести обратную связь с жителями региона в круглосуточном режиме.

Как работает эта система? Например, пользователь написал в социальной сети о том, что у него во дворе нет освещения. Инцидент поступает в программу, республиканские кураторы его анализируют и направляют профильному ведомству. В течение 24 часов органы власти дают пользователю ответ, стараются решить его проблему или информируют, когда это будет сделано.

За время работы программы в Чувашской Республике было отработано более 9200 инцидентов, за прошедший ноябрь — 1350 инцидентов, из них 15 – от жителей Ядринского района.

Набольшей популярностью у жителей Ибресинского района пользуется социальная сеть ВКонтакте. Топ- темы ноября, которые поднимали пользователи: неисправное освещение во дворах на дорогах (5 сообщений), благоустройство территорий (3 сообщения) и вопросы ЖКХ (3 сообщения).

Социальные сети реально помогают решать проблемы населения. Так, в конце ноября в одном из популярных пабликов ядринцев был опубликован критический пост о том, неделю не вывозится крупногабаритный мусор с площадки, расположенной на пересечении улиц Комсомольская и Якунина. Муниципальные власти оперативно отреагировали на сообщение, и мусор был вывезен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *