Чувашия

Росреестр проверил эффективность функционирования МФЦ в Чувашии

В рамках взаимодействия Управления Росреестра по Чувашской Республике и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики в  сентябре текущего года Управлением был проведен мониторинг деятельности 6 МФЦ  в части организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра.

При проведении мониторинга оценивалось значение следующих показателей качества и доступности предоставления государственных услуг в МФЦ:

— время ожидания в очереди за получением государственной услуги;

— уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление госуслуг Росреестра;

— уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ;

— способ обращения в офис МФЦ;

— качество оказания предварительной консультации по вопросу госуслуги Росреестра в офисах МФЦ;

— дополнительное обращение в офис МФЦ (доносились ли дополнительные документы, необходимые для оказания государственной услуги Росреестра);

— предложения по улучшению работы МФЦ.

В целях оценки эффективности деятельности МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг среди заявителей  проведено анкетирование.

Среди опрошенных респондентов 69% отметили, что находились в очереди за получением государственных услуг до 15 минут, «ожидали от 15 до 30 минут» 27% и лишь 4% респондентов отметили, что время ожидания в очереди составило от 30 до 60 минут.

Подавляющее большинство опрошенных респондентов указали достаточно высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов -74%, средний уровень квалификации указали 26% респондентов.

Уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ на «отлично» оценили 58% респондентов, «на хорошо» -42%.

По результатам анкетирования 74% респондентов указали, что обращались за государственными услугами Росреестра по «живой очереди», 20% -предварительно записавшись по телефону, 6%- по предварительной записи через интернет.

Качество оказания предварительной консультации по вопросу государственной услуги Росреестра в офисе МФЦ 58% респондентов оценили на «отлично», 42%- «хорошо».

Согласно анкетам дополнительно доносили документы в МФЦ  для оказания государственной услуги Росреестра  всего 9% респондентов, что свидетельствует о достаточно неплохом уровне квалификации сотрудников МФЦ, осуществляющих прием документов.

Таким образом, опрос респондентов о качестве предоставления государственных услуг Росреестра показал, что подавляющее большинство заявителей удовлетворены  качеством организации предоставления услуг в МФЦ.

Между тем, наряду с положительными результатами по организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ у жителей республики имеются замечания по комфортности залов ожидания. Основные предложения, поступившие от респондентов по комфортности залов ожидания это:

— наличие гардероба в офисах МФЦ;

— комфортная зона отдыха (наличие кулера, кондиционера, кофе-автомата, уголок для детей);

— наличие дополнительных терминалов.

Также от респондентов поступили предложения:

— о наличии современного оборудования у специалистов;

— организации отдельного приема для крупных правообладателей;

— наличие нотариуса, работника органа опеки и попечительства в офисах МФЦ.

Аида Круглова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *