Более 67 тысяч жителей Чувашии подписались на печатные издания в осеннюю декаду подписки
Жители Чувашской Республики в очередной раз подтвердили свою приверженность печатной прессе. В период Всероссийской декады подписки с 15 по 25 октября 2015 года в почтовых отделениях Чувашии было оформлено более 67 тысяч подписок на периодические печатные издания. Это на 21 тыс. подписных экземпляров больше, чем в майскую декаду 2015 года и на 29 тыс. больше, чем за аналогичную осеннюю декаду 2014 года.
В целом по России было принято более 2,2 млн подписок на периодические издания, что почти на 100 тыс. подписок больше, чем в аналогичную декаду, прошедшую в мае текущего года, и на 650 тыс. подписок больше, чем в осеннюю декаду 2014 года. Из общего количества выписанных изданий во время осенней декады подписки 2015 года 1,1 млн пришлось на центральные издания, 730 тыс. – на районные и 425 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. В Чувашии на первом месте республиканские издания – 25 тыс., затем следуют центральные – 23 тыс. и районные СМИ – около 19 тыс. экземпляров подписного тиража.
Среди регионов России лидерами по подписке стали Республика Татарстан, Краснодарский край и республика Башкортостан.
Напомним, что в период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную 15%-ную скидку на доставку в эту декаду подписки получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.
«Октябрьская декада подписки стала третьей с начала 2015 года. В ходе первой, досрочной, было оформлено более 1 млн подписок, во вторую уже более 2,1 млн, а третья декада принесла более 2,2 млн подписок на печатные СМИ по всей России, – отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Очень важно, что в преддверии октябрьской декады Министерство связи и массовых коммуникаций подготовило список социально значимых СМИ. Это решение позволяет сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения».
В целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.