«Народный контроль» помогает решать проблемы
Информационный ресурс «Народный контроль» становится все популярнее среди жителей республики.
В прошедшую зиму более трети обращений (36%) были посвящены проблемам, требующим уборки дорог и тротуаров от снега, ликвидации гололеда. Удовлетворенность пользователей информационного ресурса по исполнению их проблем сотрудниками органов местного самоуправления в Чувашии составила 62,5%.
В I квартале текущего года около 12% обращений были посвящены отказам водителей принимать единую транспортную карту (ЕТК), случаям неоднократного списания платы за проезд.
Жители Чувашской Республики продолжают участвовать в повышении эффективности организации дорожного движения – высказывают предложения по установке дорожных знаков, оптимизации работы светофоров. В первые три месяца 2017 года поступило 10,6% таких обращений.
Все жители и гости Чувашской Республики могут принять участие в решении проблем по направлениям: «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство», воспользовавшись возможностями портала «Народный контроль». Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг.
Кстати
По состоянию на 1 апреля 2017 года информационный ресурс «Народный контроль» принял 1157 обращений.