Помочь детям раскрыть свой талант
В рамках национального проекта «Образование» в Чувашии реализуются восемь региональных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Социальная активность», «Новые возможности для каждого».
Анне Гурьевой, студентке 5 курса факультета чувашской и русской филологии Чувашского госпедуниверситета, проходящей практику в Николаевской основной общеобразовательной школе, ближе региональный проект «Успех каждого ребенка».
Будущую профессию она выбрала еще в школьные годы, когда училась в Николаевской, затем в Верхнеачакской средней школе.
Училась Аня в школе на «отлично», была активисткой, любила петь, танцевать, участвовала в конкурсах и олимпиадах, в соревнованиях, занималась дзюдо и самбо, выигрывала призовые места, была удостоена и стипендии главы Ядринской райадминистрации.
Кстати, в школьные годы она ежегодно участвовала и в легкоатлетических кроссах, проводимых редакцией Ядринской районной газеты «Знамя труда», и по результатам забегов выигрывала подписку на газету на полгода.
В 2016 году Аня с золотой медалью окончила Верхнеачакскую среднюю школу и поступила учиться на факультет чувашской и русской филологии Чувашского государственного педагогического института. Параллельно на вечернем отделении получила и специальность учителя английского языка.
Получив основной диплом, сможет преподавать сразу 3 языка.
В сентябре прошлого года она пришла на практику в свою родную Николаевскую школу. Затем ей доверили вести уроки русского языка и литературы.
Анна Владимировна ведет уроки русского языка и литературы в 5, 7, 8 и 9 классах. Нравятся ей и свой предмет, и ученики, с которыми она сразу нашла общий язык.
«Очень непосредственны и любознательны ученики 5 класса, – говорит Анна Гурьева. – Мы с ними снимаем видеосюжеты и участвуем в различных конкурсах. Удалось даже стать призером в конкурсе видеороликов про Новый год, объявленном Ядринским Домом детского творчества. Нет бездарных детей, они все талантливы, и мы, учителя, должны помочь каждому ребенку раскрыть свой талант».
Е. Гарина