Покупай свое, выбирай ядринское!
13 октября в Москве на территории ВДНХ проходила 20-я Всероссийская агропромышленная выставка «Золотая осень», где среди 41 предприятия АПК республики приняли участие и ядринские перерабатывающие предприятия: ОАО «Ядринмолоко» и ООО «Ядринский мясокомбинат Чувашпотребсоюза» и вернулись с медалями.
В копилке ООО «Ядринский мясокомбинат» ЧПС 6 золотых, 1 серебряная и 1 бронзовая медали, ОАО «Ядринмолоко» – 6 золотых медалей.
На днях мы встретились с Максимом Валерьевичем Марышевым, директором ООО «Ядринский мясокомбинат» ЧПС, который возглавил предприятие в 2016 году, узнали о его буднях и планах.
– Максим Валерьевич, Вы 2 года являетесь директором Ядринского мясокомбината. Ваше первое впечатление от предприятия и чего удалось достичь за этот срок?
– Предприятие стабильное, коллектив сплоченный и дружный, трудолюбивый. Немало сил и труда было вложено предыдущим руководством в производственный процесс.
Есть хороший потенциал для развития.
Чтобы конкурировать на продовольственном рынке, выпускать качественную, отвечающую всем требованиям ГОСТа мясную продукцию, администрацией за 2 года было вложено в модернизацию и автоматизацию производства, ремонт цехов и закупку оборудования, техники около 50 млн. рублей. Построен ветсанпропускник, отремонтировано административное здание, в этом году запущена электронная пропускная система работников, завершается модернизация аммиачных установок, закуплены куттер (промышленный измельчитель мясной продукции), 7 единиц техники.
– Сколько видов продукции выпускает сегодня Ядринский мясокомбинат?
– 120 видов. Из них 80 видов колбасных изделий и 40 видов полуфабрикатов, мясо – говядина и свинина, колбасные изделия, копчености, субпродукты, пищевые жиры, полуфабрикаты: пельмени, котлеты и т.д. Только в этом году освоили 6 видов новой продукции.
– Сколько человек сегодня работает на предприятии, и есть ли проблемы с выплатой зарплаты, вакансии?
– Сегодня на предприятии работают 127 человек. Зарплата работникам выплачивается своевременно, трудоустройство – официальное. Постоянно работаем над улучшением условий труда работников и повышением заработной платы. В этом году по сравнению с прошлым годом зарплата работникам предприятия увеличена на 5,4%.
Есть вакансии на технические профессии: инженера-энергетика, слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике, электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
– О качестве продукции Ядринского мясокомбината говорят медали, ежегодно получаемые на Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень»…
– Ядринский мясокомбинат уже 10 лет принимает участие на Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень», проводящейся на ВДНХ в Москве. Ежегодно продукция, представляемая нами на выставке, получает высокую оценку. В 2017 году мы получили 8 медалей разных достоинств. Также удостоились диплома лауреата конкурса «Марка качества Чувашской Республики» в номинации «Продовольственные товары» за шартан «Праздничный».
В этом году в отраслевом конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции» наша продукция была отмечена 8 медалями. Сосиски вареные «Любительские», колбаса вареная «Докторская», «Русская», шейка «Московская», карбонад запеченный, салями «Парма» удостоены золотых медалей.
Сосиски вареные «Молочные» стали обладателями серебряной медали.
Сервелат «Пикантный» награжден бронзовой медалью.
Конечно, в этом заслуга всего коллектива.
Наша справка
Ядринский мясокомбинат был введен в эксплуатацию в 1994 году. За 20 с лишним лет работы предприятие достигло больших успехов в своей деятельности. Ядринский мясокомбинат – один из лидеров пищевой промышленности Чувашии. Здесь используется экологически чистое сырье, произведенное чувашскими сельхозпроизводителями, выпускается качественная, конкурентоспособная продукция, соответствующая требованиям стандартов ГОСТа, которая пользуется спросом, имеет хорошие отзывы потребителей Чувашской Республики, Нижегородской области и других регионов.
– Каковы перспективные планы Ядринского мясокомбината?
– Победы на Всероссийских конкурсах обязывают нас не снижать планку, продолжать выпускать качественную конкурентоспособную продукцию, для этого вкладывать средства в ребрендинг.
Чтобы конкурировать на современном потребительском рынке и пользоваться спросом у покупателей, продукция должна быть не только качественная, но и соответствующе оформленная, упакованная.
Также будем улучшать условия труда работников, создавать новые рабочие места, а также расширять ассортимент продукции, продолжать работать с федеральными сетями, осваивать новые рынки сбыта.
Е. Казакова
Справочно:
Ребрендинг (англ. rebranding) активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, внешнего вида.