Письма наших читателей

Не можем дозвониться…

Потребители коммунальных услуг Ядрина, в частности, холодной и горячей воды, хорошо знают, что ежемесячно с 20 числа в ООО «Ядринжилремсервис» надо давать показания по счетчикам. Как сказано в правилах, при нарушении срока данные не принимаются, а, следовательно, начисления производятся по среднемесячным показаниям за полгода или по нормативу, в зависимости от условий договора, на основании которого осуществляется поставка ресурса.

На днях к нам позвонила жительница города Зинаида, которая пожаловалась, что в указанный день практически нельзя дозвониться до обслуживающей компании – телефон все время занят.

Очень просила разъяснить через районную газету, нельзя ли передавать показания через социальные сети, электронную почту и т.д.

Мы связались с сотрудниками управляющей компании.

«Показания счетчиков можно передавать лично в офисе управляющей компании, через Сбербанк Онлайн, по электронной почте и в приложении «Госуслуги Дом», а также через личный кабинет с 20 по 25 число, – услышали мы в ответ. – Так же, как и прежде, данные счетчиков можно передавать по телефону УК: 8 (83547) 22-4-70».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *