Разное

ВСМ-2 «Москва-Казань-Екатеринбург» — новые инвестиции в район

Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург», как мы уже писали в райгазете, пройдет через территорию Ядринского района. В связи с этим у жителей района возникает много вопросов. Рассказывает главный специалист-эксперт отдела информационного обеспечения Ядринской райадминистрации Л. Петрова.

— 22 июля в зале заседаний райадминистрации участниками общественных слушаний был обсужден вопрос, как повлияет на окружающую среду строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2 «Москва-Казань-Екатеринбург». С информационными материалами ознакомили глава Ядринской райадминистрации В. Кузьмин и заместитель начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры О. Иванов.

— Нас радует то, что высокоскоростная магистраль пройдет через территорию нашего района. Для нас – это дополнительные инвестиции. Мы вышли с предложением в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по изменению маршрута высокоскоростной магистрали по территории нашего района, для того, чтобы ускорить строительство объездной дороги. Так как железнодорожная станция будет построена недалеко от неё, — отметил глава райадминистрации В. Кузьмин. Новая железнодорожная линия пересечет территории Стрелецкого сельского, Ядринского городского, Персирланского, Кукшумского, Мочарского и Большечурашевского сельских поселений.

* * *

23 июля прошли общественные слушания по проекту строительства ВСМ-2 «Москва-Казань-Екатеринбург» в Минтрансе Чувашии.

Обсуждались самые предварительные данные, полученные при оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС).

Главная цель слушаний – обеспечить гласность намерений заказчиков и выявить мнение населения республики на этот счет. В течение 1-1,5 месяцев от населения будут приниматься письменные замечания и предложения.

В завершение общественных слушаний руководитель Минтранса Михаил Янковский подчеркнул, что Чувашская Республика поддерживает строительство данной магистрали, но требуется уточнение выбранного расположения железнодорожных станций, места пересечения с существующими трассами Горьковской железной дороги и с местными автомобильными дорогами. Проектантам и строителям будущей ВСМ необходимо учесть не только экономическую целесообразность, снижение нагрузок на автодороги и разгрузку грузоперевозок по обычным железным дорогам, но и принять во внимание максимум удобств для жителей республики, учесть интересы людей, проживающих вдоль железнодорожной магистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *