Общество

Вступил в силу новый административный регламент

29 января 2013 года вступил в силу административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 196н от 21 сентября 2012 года.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги для страхователей, представляющих в территориальные органы ПФР отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий органов ПФР при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга направлена на реализацию учета пенсионных прав застрахованных лиц и включает в себя прием территориальными органами ПФР от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц (сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц), контроль ее достоверности и включение сведений этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.

Кстати, прием сведений по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц осуществляется органами ПФР начиная с 1997 года.

Административный регламент более точно определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) работников органов ПФР при осуществлении указанных полномочий.

Например: п.23 Административного регламента устанавливает срок приема и рассмотрения документов в письменной или в электронной формах по телекоммуникационным каналам связи в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.

В лицевые счета не вносятся сведения, подготовленные с нарушениями. Поэтому согласно Административному регламенту эти документы или их копии в срок не позднее 7 дней со дня обнаружения нарушений возвращаются страхователю с указанием обнаруженных нарушений для исправления.

Должностные лица, осуществляющие административную процедуру в ходе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами.

Страхователи вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие) территориальных органов ПФР в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Пенсионный фонд России или в Отделение ПФР по Чувашской Республике.

С полным текстом Административного регламента страхователи могут ознакомиться в «Российской газете» № 9 от 18.01.2013 года, на сайте ПФР или в Управлении Пенсионного фонда.

Электронные формы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте ПФР, Отделения ПФР по Чувашской Республике, а также в сети интернет на едином портале. Адрес официального сайта ПФР в сети интернет: www.pfrf.ru.

Контактные телефоны в Управлении ПФР в Ядринском районе: 23-2-23, 23-2-30.

Управление ПФР в Ядринском районе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *