Нужна конкуренция
Резонанс «ЗТ» №2 от 12 января 2013 года
«136 ведер горячей воды на мытье 1 подъезда в день»
В райгазете от 12 января прочитала статью Ю. Долгова «136 ведер горячей воды на мытье 1 подъезда в день».
Статья очень актуальная. Если такие нормативы установлены сверху, что, получается, нас обманывает государство?
Я проживаю в доме №72 по улице Октябрьская. Мы не видели в своем подъезде нормальной влажной уборки уже в течение 2 месяцев.
Уборка в нашем подъезде проводится 2 раза в неделю: поверхностное подметание полов, т.е. лестничных клеток. И не всегда с 5 по 1 этаж.
Жаловаться работникам «Ядринжилремсервиса» бесполезно. Мне сказали: «Не нравится, как убирается уборщица, убирайтесь сами».
А ведь они за содержание жилья деньги берут исправно, и берут за ежедневную уборку.
Думаю, если бы была конкуренция, такого безобразия в сфере ЖКХ района не творилось бы.
Руководитель обслуживающей организации обязан требовать со своих сотрудников эффективной и качественной работы, чтобы жильцы многоквартирных домов были довольны ее работой, и в их адрес говорили бы только теплые слова.
С уважением Г. Матвеева.