Чувашия

Жителям Чувашии поможет голосовой помощник Почты России

Не удивляйтесь, если при звонке на горячую линию Почты России 8-800-1000000 вам ответит робот. Национальный почтовый оператор запустил собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 

Внедрение голосового помощника позволило в два раза увеличить производительность работы горячей линии, сняв часть нагрузки с операторов почтового контактного центра.  На данный момент в автоматическом режиме обрабатываются 30% обращений. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.  При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

УФПС Чувашской Республики
Макрорегион Волга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *