Потребителю

По вопросам дистанционной продажи товаров

Популярность интернет-торговли объясняется возможностью выбора более широкого ассортимента товара, быстротой сбора и обработки заказов, различных способов доставки и оплаты товара.

Вместе с тем при электронной торговле покупатель не имеет возможности непосредственно ознакомиться с товаром, а недобросовестные владельцы интернет-сайтов часто допускают нарушения Правил продажи товаров дистанционным способом. Чтобы предотвратить нарушения на этом достаточно новом рынке, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля проводится информационно-просветительская работа. Так, в 2016 году по телефону «горячей линии» получили консультацию 4 потребителя по вопросам качества товара, приобретенного дистанционным способом, На личном приеме по интересующим вопросам получили ответы 2 потребителя.

В целях защиты прав потребителя дано 1 заключение в суд по исковому заявлению потребителя на неисполнение продавцом обязанности по передаче предварительно оплаченного товара (беговой дорожки), приобретенной через интернет-магазин и расторжение договора купли-продажи, взыскании суммы предварительной оплаты товара, неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, компенсации морального вреда. Требования потребителя судом удовлетворены, в его пользу присуждено 120,3 тыс. руб., в том числе компенсация морального вреда 5 тыс. рублей.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля информирует, что продолжает свою работу государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор», в котором содержится исчерпывающая информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав. На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *