Изменения законодательства
В части проведения проверок на основании обращений граждан произошли изменения.
Согласно новому изложению, основанием для проведения внеплановой проверки будет являться нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены), при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены.
Для защиты своих прав через органы государственного надзора, потребителю необходимо соблюсти обязательный претензионный порядок, несоблюдение которого послужит отказом в проведении проверки по обращению.
Кстати
Консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей, а также проект документа (претензии, искового заявления, письма, жалобы и т. д.) можно получить по телефонам: 56-46-66, 56-29-01 либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. №№ 200, 202, в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 12-00; с 13-00 до 15-00.