Газпромбанк открыл новый контактный центр в городе Чебоксары
10 июня в Чебоксарах состоялось открытие нового контактного центра Газпромбанка.
В церемонии открытия приняли участие Глава Чувашии Михаил Игнатьев и член Правления, Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин.
На мероприятии также присутствовали заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Светлана Енилина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка Ирина Ларина, управляющий филиалом Газпромбанк в г. Нижнем Новгороде Евгений Коган, глава города Чебоксары Леонид Черкесов.
Валерий Серегин в приветственном слове отметил: «Чувашия в полной мере удовлетворила все наши потребности. В частности, здесь расположено большое число учебных заведений, что способствует организации подбора квалифицированных кадров, а также хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура».
Михаил Игнатьев подчеркнул, что в Чувашии ведется планомерная работа по созданию благоприятной среды для привлечения инвестиций в регион. Он подтвердил, что в республике сформирована система подготовки квалифицированных кадров, которая отвечает самым высоким стандартам. Налажено взаимодействие бизнеса, государства и образовательных организаций по внедрению инновационных методов обучения. Развитая телекоммуникационная инфраструктура делает республику привлекательным местом для реализации высокотехнологичных проектов. «Укрепляется наше сотрудничество с банком, для жителей Чувашии будет создано порядка пятисот новых рабочих мест. Все это стало возможным благодаря вашему доверию народу Чувашии. Мы готовы к конструктивному взаимодействию и всегда выполняем взятые на себя обязательства», — добавил Михаил Игнатьев.
«Улучшение делового климата, создание прозрачных равных условий для бизнеса — приоритет государственной политики Чувашии. Открытие контактного центра Газпромбанка — очередное свидетельство эффективного взаимодействия бизнеса и власти в Чувашской Республике», — подчеркнул Глава Чувашии.
После торжественной церемонии перерезания ленты Михаил Игнатьев и Валерий Серегин осмотрели офисы сервисного центра. Глава республики остался доволен условиями труда и тем, что в сервисном центре будет работать много молодых специалистов Чувашии, которые нашли здесь перспективную работу. Средний возраст сотрудников центра сегодня составляет 28–30 лет. Как отметил Михаил Игнатьев, это хороший ресурс и хорошая мотивация дальнейшего карьерного роста сотрудников.
Руководство Газпромбанка обратило внимание, что важнейшим условием для открытия контактного центра в регионе было наличие устойчивых, надежных каналов связи. Сегодня специально разработанное чувашскими сотрудниками программное обеспечение позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику работы контактных центров, расположенных в Москве и Чебоксарах, синхронизировать их деятельность. Так, согласно данным информационного табло, контактный центр, расположенный в Москве и работающий круглосуточно, на 11 часов дня сегодня принял свыше 2920 тысяч звонков, а контактный центр в Чебоксарах, который работает с 8 утра, – свыше 726 звонков.
Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин акцентировал, что в их планах — перенос всех мощностей контактного центра из Москвы в Чебоксары. «От Камчатки до Калининграда, включая и зарубежных клиентов, будут обслуживать именно в Чебоксарах», — заявил он.
Михаил Игнатьев пообщался с сотрудниками центра, поинтересовался, насколько они удовлетворены своей новой работой. Среди них есть тренеры, обучающие персонал, которые приехали в Чебоксары из Москвы. «У вас очень чистый и красивый город», — были единодушны гости столицы Чувашии.
Начальник сектора Илья Сулоев переехал работать в чебоксарский контактный Газпромбанка из Ивановской области. «Я доволен тем, что со своей семьей переехал жить в прекрасный город Чебоксары! Здесь созданы все условия для работы, карьерного роста и для жизни», – поделился впечатлениями молодой специалист.
Глава республики Михаил Игнатьев, Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка Ирина Ларина ответили на вопросы журналистов.
Михаил Игнатьев подчеркнул, что Чувашия — открытый, динамично развивающийся регион, где созданы максимально комфортные и привлекательные для инвесторов условия. Он рассказал о тесном сотрудничестве региона и Газпромбанка. «Оценить вложение в развитие экономики региона любого банка можно по объему выданных кредитных средств. С момента открытия Газпромбанка в 2009 году на территории Чувашской Республики клиентам было выдано кредитных средств на сумму около 30 млрд рублей», – сказал он.
Глава Чувашии также рассказал о сотрудничестве с ПАО «Газпром», напомнил, что в 2015 году завершена газификация центра города Чебоксары. «Газпром вложил в этот проект более 500 млн рублей. В этом году начинается газификация Заволжья», — сообщил он.
Первый Вице-Премьер Газпромбанка еще раз обратил внимание, почему именно Чебоксары были выбраны для открытия контактного центра. «Выбор шел довольно долго, мы проводили его в течение года. Остановились на Чебоксарах, потому что здесь есть люди, которые готовы работать. Есть хорошая связь, которая нам крайне необходима», — подчеркнул Валерий Серегин. Он добавил, что эффективная работа контактного центра придаст динамизма во взаимодействии с Чувашией.
Михаил Игнатьев отметил, что открытие контактного центра Газпромбанка позволит решить ряд социальных вопросов: создание новых рабочих мест, обеспечение выплаты официальной зарплаты, а, значит, поступление дополнительных доходов в бюджет для финансирования социальных программ. «Уверен, что Газпромбанк будет участвовать в наших государственных программах», — заключил Михаил Игнатьев.
По завершении официальной части открытия контактного центра состоялась рабочая встреча руководства Чувашской Республики и Газпромбанка.
Валерий Серегин и управляющий филиалом Газпромбанк в Нижнем Новгороде Евгений Коган представили Михаилу Игнатьеву ряд предложений для сотрудничества. «Для нас важно эффективное взаимодействие. Мы готовы продемонстрировать возможности кампусной карточной системы, социального обеспечения и транспортных решений на базе пластиковых карт. Мы готовы показать, что мы умеем делать в регионах», — сообщил Евгений Коган.
В ходе рабочей встречи обсуждены перспективы дальнейшего сотрудничества Чувашии и Газпромбанка.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики