Изменения в регистрационном учете

С 1 января 2014 года функции регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации возлагаются только на территориальные органы Федеральной миграционной службы, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 281 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», то есть для оформления регистрации по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета надо обратиться в Межрайонный отдел УФМС России по Чувашской Республике в г. Ядрин.

В настоящее время в населенных пунктах, в которых имеются территориальные подразделения ФМС, государственная услуга по регистрационному учету гражданам РФ предоставляется подразделениями ФМС, в остальных населенных пунктах – администрациями сельских поселений.

Таким образом, по всем вопросам регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, с 1 января 2014 года жителям Ядринского района необходимо будет обращаться в Межрайонный отдел УФМС России по Чувашской Республике (г. Ядрин, ул.50 лет Октября, д.71а).

Межрайонный отдел УФМС России по Чувашской Республике в г. Ядрин напоминает, что для регистрации по месту пребывания должностным лицам, ответственным за регистрацию необходимо представить следующий комплект документов:

- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении. Подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию;

- документ, удостоверяющий личность (предъявляется заявителем в целях идентификации получателя государственной услуги);

- документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение и заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания.

Для регистрации по месту жительства должностным лицам, ответственным за регистрацию, необходимо представить следующий комплект документов:

- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, являющийся основанием для проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение и заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания;

- заявление, а также комплект документов для регистрации по месту жительства (пребывания) или снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданином могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в орган регистрационного учета с использованием информационно – телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Е. Зубков, начальник Межрайонного отдела УФМС России по Чувашской Республике в г. Ядрин

< >