Улучшать качество оказываемых услуг

Третья информационная группа, возглавляемая заместителем главы Ядринского муниципального округа, начальником Управления по благоустройству и развитию территорий округа Андреем Агаковым, в ходе Единого информдня встретилась с трудовым коллективом Ядринского МПП ЖКХ.

Андрей Владимирович ознакомил с темами информдня и подробно рассказал об обеспечении доступности и повышении качества медицинской помощи в Ядринском муниципальном округе.

Было отмечено, что поликлиника Ядринской ЦРБ в рамках проекта «Бережливая поликлиника» нацпроекта «Здравоохранение» обновлена и работает по новым федеральным стандартам. Также в рамках нацпроекта «Здравоохранение» в округе реализуется муниципальная программа укрепления общественного здоровья населения. Завершена цифровизация 100% ФАПов, которые подключены к скоростной сети Интернет и имеют доступ к электронной медицинской карте пациента.

Остановился на возможностях сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг, преимуществах дистанционного электронного голосования. Коснулся и темы телефонного мошенничества.

Ознакомил с государственными программами, реализуемыми на территории муниципального округа.

Участниками информдня Андрею Владимировичу было задано немало вопросов. Они озвучили свои претензии по качеству медицинского обслуживания населения, что не хватает узких специалистов в медучреждении, несмотря на запись через госуслуги, приходится сидеть в очереди и т.д.

Также с руководителем МПП ЖКХ Сергеем Тимофеевым и работниками предприятия были обсуждены актуальные вопросы работы предприятия и возможности оказания финансовой поддержки администрацией округа для бесперебойной работы объектов инженерной инфраструктуры города.

Андрей Агаков подчеркнул, что администрация Ядринского муниципального округа предпринимает все меры по улучшению качества услуг, оказываемых населению МПП ЖКХ, сохранению и развитию предприятия.

Екатерина Казакова

< >