Для решения вопросов населения важны все площадки

С апреля #ЦУРЧувашии, региональное Минцифры и районные издания запустили в социальных сетях проект «ЦУР – на связи».

Печатные СМИ в своих сообществах с использованием хэштега #ЦУР21 рассказывают о проблемах читателей. Центр управления регионом фиксирует и обрабатывает эти обращения. Информация доводится до нужного ведомства для принятия мер. Вот несколько примеров.

В Комсомольскую районную газету «Каҫал ен» жители микрорайона Кабалина прислали фотографию переполненных мусорных контейнеров. Хэштег #ЦУР21 запустил обращение в работу. Региональный оператор МВК «Экоцентр» вывез ТКО.

Районная газета «Канаш» довела жалобу жительницы дома №21 ул. Машиностроителей на огромную лужу: вода стекает по склону со всей окрестности. Администрация г.Канаш провела противопаводковые мероприятия.

Жители Урмарского района через газету «Хĕрлĕ ялав» попросили возобновить работу кассы отделения ООО «МВК «Экоцентр». После ее закрытия им приходится расплачиваться с ощутимой комиссией. Обращение передано для рассмотрения региональному оператору по обращению с ТКО. О решении вопроса расскажем в нашем сообществе.

< >