Промышленный туризм должен стать одним из элементов маркетинга предприятий Чувашии

Об этом сообщил министр промышленности и энергетики Чувашии Евгений Герасимов на международной конференции «Цифровые коммуникации как инструмент интеграции молодежных сообществ в проекты и развитие промышленного туризма», которая прошла в ЧГУ им. И.Н. Ульянова.

07709B97-00CE-420F-957C-2C18E16609AA-1400x800«Наша задача – найти точки соприкосновения сфер промышленности и туризма, рассказать о богатой истории наших предприятий, о процессе производства и инновационных разработках», – отметил руководитель регионального Минпромэнерго.

Сегодня региональные бренды можно продвигать как на внутрироссийский рынок, так и на международный. Для местных производств это еще и способ привлечь будущих молодых специалистов, что актуально и для b2b и для b2c сегментов. Чувашия вошла в число пилотных регионов по промышленному туризму и должна этим умело воспользоваться для продвижения продукции местных производителей.

«Организация туров – это возможность заработать на упоминании марки в информационном поле. Поэтому важно правильно определиться с предприятиями. Как правило, это компании, работающие в сегменте b2c –добавил Евгений Герасимов.

< >