достижения-обложка 1944х400

Пациенты Чувашии могут получить телемедицинскую консультацию, находясь дома

Благодаря реализации нацпроекта «Здравоохранение» в Чувашской Республике все поликлиники и стационары (включая все сельские врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты) объединены в единую телемедицинскую систему Чувашской Республики.

Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий осуществляется с использованием подсистемы «Телемедицинские консультации» Республиканской телемедицинской системы Республиканской медицинской информационной системы (РМИС). Телемедицинская система Чувашской Республики включает в себя:

13 республиканских телемедицинских консультационных центров для проведения консультаций (консилиумов врачей), которые преимущественно организованы на базе республиканских клиники и межтерриториальных центров. Они также осуществляют взаимодействие с федеральными клиниками по соответствующим профилям оказания медицинской помощи;

39 телемедицинских пунктов, организованных на базе городских и центральных районных больниц.

image001

Сегодня оказание медицинской помощи с использованием телемедицинских технологий организовано с 48 Федеральными научными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) и федеральными медицинскими организациями по 50 профилям медицинской помощи.

Телемедицина в Чувашии действительно стала популярной.

Число телемедицинских консультаций с федеральными НМИЦ за три последние года увеличилось в 3,6 раза, составив в 2021 году 3911 консультацию (8 месяцев 2022 г. – 2284), из них каждая третья консультация - для пациентов, больных COVID-19.

Число региональных телемедицинских консультаций за три года увеличилось в 5,5 раза и составило в 2021 г. 16,7 тысяч консультаций (8 месяцев 2022 г. - 10162).

В этом году появилась новая возможность республиканской телемедицинской системы - внедрены телемедицинские консультации нового формата - «врач-пациент». Такой формат взаимодействия врача и пациента обеспечивает возможность дистанционного мониторинга врачом результатов лечения на основе ведения пациентом в своем личном кабинете дневника самонаблюдения, а также при необходимости корректировки лечения, мониторинга жизненных показаний с последующим оформлением врачом протокола телемедицинской консультации.

«Такой формат взаимодействия может быть полезен всем – независимо от того, где проживает пациент. В период пандемии дистанционная консультация «врач-пациент» может быть отличной альтернативой для маломобильных пациентов, пациентов из группы высокого риска, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом, онкологией, и конечно для тех, кто не любит сидеть в очередях. Особенно это удобно мамам с малышами – больного ребенка не нужно лишний раз водить в поликлинику!» - отметил преимущества нового вида консультаций вице-премьер Правительства республики – министр здравоохранения Чувашской Республики Владимир Степанов.

Пресс-служба Минздрава Чувашии

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >