Детские мячи из Чувашии вошли в число 100 лучших товаров России

1В Чебоксарах в рамках XV Межрегионального форума «Стратегия и практика успешного бизнеса» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской Программы-конкурса «100 лучших товаров России». Заслуженные дипломы предприятиям вручил Глава Чувашии Михаил Игнатьев.

В число отличников вошла продукция Чебоксарского производственного объединения имени В.И. Чапаева – мячи полые резиновые детские. Напомним, предприятие из Чувашии является единственным в России по их изготовлению и специализируется на выпуске с 1960 года. «Повышение качества – это центральный аспект деятельности любого отраслевого предприятия, – комментирует исполнительный директор Михаил Резников. – Гарантией высокого качества и стабильного спроса на чебоксарские мячи является уникальная технология производства и применение натуральных компонентов, ведь, основными потребителями являются наши дети. Объединение постоянно обновляет ассортимент мячей, выпускает их разных диаметров и расцветок. Популярностью пользуются игрушки с изображением героев мультфильмов и имитирующие спортивные виды мячей». К слову, руководитель Чебоксарского производственного объединения имени В.И. Чапаева тоже был отмечен наградой – почетным знаком «За достижения в области качества».

Начальник отдела менеджмента качества и сертификации продукции Асия Таланцева рассказывает, что для достижения успеха была проделана большая работа – недостаточно просто заявить о качестве, нужно его добиться, поддерживать и повышать. Детские резиновые мячи были представлены на конкурс в номинации «Промышленные товары для населения», предприятием был подготовлен большой пакет документов: анкета на товар, описание основных потребительских свойств продукции, отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве, данные о наградах и многие другие.

Сначала изделия прошли региональный этап конкурса, после чего вышли в федеральный, где смогли доказать, что достойны быть в числе 100 лучших товаров России.

Теперь предприятие в течение двух лет имеет право размещать логотип Программы на упаковке своих изделий и впредь берет на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции.

Макарова А.Ю.

< >