Не могу зайти на сайт Росреестра? Ни с компьютера, ни с телефона. Пишут, что «это подключение не защищено». Сайт перестал работать или это у меня какие-то проблемы?

Отвечает руководитель Управления Росреестра по Чувашской Республике Екатерина Карпеева.

«Сайт Росреестра rosreestr.gov.ru перешел на российские сертификаты безопасности. Поэтому некоторые жители нашей страны столкнулись с тем, что не могут открыть сайт. У многих из них просто не установлен «Яндекс. Браузер» или «Атом», или не обновлены программы. Я сама столкнулась с такой же проблемой, но исправить ситуацию мне удалось очень легко. Я просто обновила свой Яндекс на телефоне, и сайт Росреестра стал открываться как и прежде.

Поэтому для получения защищённого доступа ко всем сайтам и онлайн-сервисам рекомендую использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов: «Яндекс. Браузер» или «Атом». Установить их можно через Портал Госуслуг. Там есть подробная инструкция, в том числе и по установке сертификатов.

Большинство сайтов в рунете уже перешли на российские сертификаты, например, Сбербанк, поэтому пользователям всё равно придётся выбирать: установить корневой сертификат или использовать «Яндекс.Браузер». Все эти меры направлены на то, чтобы гарантировать пользователем бесперебойный и безопасный доступ».

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

< >