Какие права имеет потребитель при обращении в салон красоты?

Правовые отношения между потребителем услуг салона красоты и теми, кто предоставляет ему услуги, регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее - Закон), а также Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (далее - Правила).

При обращении в салон красоты потребитель имеет право получить следующую информацию:

- фирменное наименование организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы.

- перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;

- обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;

- сроки оказания услуг;

- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;

- гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором;

- цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты.

Также исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:

- Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;

- адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;

- образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

- образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;

- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами ииными правовыми актами Российской Федерации.

Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т.п.

Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Федора Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.

Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии"

< >